Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Теремок"
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 18386.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Марина Плотникова (УИ №1213483, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Образовательный процесс в МБДОУ "Детский сад №3"Информация о реализуемых уровнях образования. В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации дошкольное образование. Информация о формах обучения.
Информация о нормативных сроках обучения.
Численность обучающихся- 115 человек Информация о языке. Образование (обучение) в образовательной организации осуществляется на русском языке. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - бессрочно МБДОУ "Детский сад № 3" работает по программам: 1. Основная образовательная программаМБДОУ "Детский сад №3", разработанная в соответствии с: -Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; на основе: Образовательная программа – это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность.
Программа рекомендована Министерством образования и науки РФ Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Особое внимание в программе уделено: - обучению как средству воспитания и развития ребенка; - личностно ориентированному, индивидуальному подходу к ребенку; - развитию способностей – физических, интеллектуальных, художественных; - развитию любознательности как основы познавательной активности; - формированию разных видов творчества – изобразительного, музыкального, словесного; - формированию нравственных начал личности, трудовых умений, социального поведения; - формированию начал национальной культуры. Содержание программы рекомендуется реализовать в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно – трудовой. Для достижения целей программы авторами выделяются основные положения: - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; - создание в группах атмосферы гуманного доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности, творчеству; - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса; - уважительное отношение к результатам детского творчества; - координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; тих интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса; - соблюдение преемственности в работе детского сада и учреждений образования, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста. Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности. В структуре учебного плана выделяются инвариантная (обязательная) и вариативная (модульная) часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вариативная часть сформирована образовательным учреждением с учетом приоритетного осуществления деятельности учреждения. Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году.
ДОУ оказывает дополнительные образовательные бесплатные услуги: - кружок: «Умелые руки»; - кружок: «Оригами»; - кружок «Кукольный театр». - кружок "Открой себя" Опытные педагоги проводят дополнительные занятия кружковой работы. В течение года в ДОУ проводятся кукольные спектакли, выставки работ детей посещающих кружки. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности «Открой себя» Е.В.Рылеевой. Цель программы: - помочь ребёнку раскрыть в себе человеческую сущность; - осознать свою индивидуальность, особенность, неповторимость. Программа ориентирована на индивидуализацию личностного развития ребёнка и объединяет следующие направления: - речевое развитие, - развитие представлений о человеке в истории и культуре, - развитие естественнонаучных представлений, - развитие экологической культуры. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа «Конструирование и художественный труд в детском саду Куцакова Л.В. Программа опирается на концепцию художественно-эстетического образования дошкольников. Основная цель - развить конструктивные умения и художественно-творческие способности детей, познакомить их с различными приемами моделирования и конструирования. Строится на комплексном использовании всех видов конструирования и художественного труда в детском саду. Программа рассчитана на весь дошкольный возраст - от трех до шести лет. Предусматривает дифференцированный подход к детям с разным уровнем интеллектуального и художественного раз вития, включая детей со слабой и сильной мотивацией, а также одаренных. Подбор учебного материала для творчества отвечает принципам дошкольной дидактики и возрастным возможностям детей. Содержит технологии, строящиеся на использовании нетрадиционных методов и приемов обучения, позволяющих педагогу развить у детей ассоциативное мышление, воображение, творческие умения, практические навыки, художественный вкус, эстетическое отношение к действительности. Большое внимание уделено творческому характеру совместной деятельности педагога и детей. Программа кружка «Театр – Творчество – Дети» разработана на основе программы Сорокиной Н.Ф. «Театр – Творчество – Дети». Цель работы кружка «Театр – Творчество – Дети»: Приобщение детей к театральному искусству. Задачи: Снимать зажатость и скованность. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление. Развивать музыкальный слух. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми. Развивать умение общаться с людьми в разных ситуациях. Развивать интерес к сценическому искусству. Развивать способность верить в любую воображаемую ситуацию (превращать и превращаться). Развивать навыки действий с воображаемыми предметами. Учить сочинять этюды по сказкам. 21 июня 2017 в 10:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.